Этикетки на бутылке: значение и разновидности

Обращает ли покупатель внимание на оформление бутылки, когда выбирает напиток? Конечно, да! Глядя на строгие и нетривиальные этикетки, зачастую потребитель, как по волшебству, тянется к оригинальной и броской, выбирая именно её. Этикетка на бутылке https://www.diglabel.ru/catalog/samokleyashchiesya-etiketki/etiketki-na-butylki-s-alkogolem/ при этом привлекает внимание не только к конкретному продукту, но и к бренду в целом. Чем чётче и ярче он выписан на этикетке, тем сильнее врезается в память и тем привлекательнее становится на фоне остальных.

Виды этикеток

Они бывают:

  • Самоклеящиеся (в том числе наклейки и стикеры).
  • Вплавляемые.

Самоклеящиеся этикетки универсальны в использовании (могут использоваться на стеклянных, пластиковых и металлических поверхностях), хорошо держатся, могут быть различных размеров, форм и цветов. Это даёт свободу фантазии заказчика и обеспечивает уникальность бутылки, для которой они предназначены.

Вплавляемую этикетку, в отличие от самоклеящейся, уже не убрать. Она остается на своем месте навсегда. Такой вид предназначен в первую очередь для пластиковой упаковки. Несомненный плюс изделий — они не отпадут ни при каких обстоятельствах.

Выбирая этикетку на бутылку, экспериментируйте с материалами, цветами и формами, придумывайте свой дизайн или узор, тут у вас есть огромное пространство для творчества! Она, например, может быть посвящена конкретному событию, историческим личностям и т. д. — это сделает предлагаемый продукт уникальным и позволит создавать тематические линейки напитков. На ней можно написать и пожелания, и наставления, и просто выразить свои мысли. В таком случае они точно не останутся без внимания!